Всемирная конференция Merchants Merchants стремится исследовать новый путь трансформации, модернизац

Время публикации:2018-10-13 00:00


Всемирная конференция по тканям 2018 года пройдет в районе Кецяо, городе Шаосин, провинция Чжэцзян, с 20 по 21 сентября с участием известных предприятий, ведущих институтов моды, отраслевых ассоциаций и школ дизайна из более чем 20 стран.

Почти 1000 ведущих фигур в текстильной промышленности совместно обсудили текущую ситуацию и будущее мировой текстильной промышленности и способствовали созданию совместной системы для сети текстильной промышленности «Belt and Road» и стыковки и сотрудничества с международными производственными мощностями и качеством проекты.

Sun Ruizhe, глава Федерации текстильной промышленности Китая, сказал на пресс-конференции, состоявшейся ранее на Всемирном конгрессе торговцев тканей 2018 года.

Существуют три тенденции в трансформации текстильной промышленности Китая: во-первых, необходимо продвигать «импорт» и «выходить» из отрасли, укреплять открытость и сотрудничество инновационных возможностей и активно продвигать трансграничный поток таких как продукты, производственные мощности, технологии, капитал и таланты.


Полная интеграция и использование глобальных ресурсов для достижения синергетического развития.

Второе - смотреть в будущее, укреплять инновационные продукты, укреплять ключевые общие технологии и передовые технологии исследований и разработок, улучшать применение связанных результатов в продуктах, улучшать возможности разработки продукта;

Опираясь на Интернет вещей, большие данные, AI и другие технологические разработки, чтобы постоянно менять модель производства, бизнес-модель, чтобы продвигать интеллектуальную, ориентированную на обслуживание трансформацию.

В-третьих, на основе генетических корней культуры, углублять исследования, исследования и применение элементов культуры, обогащать категории продуктов, повышать культурную ценность, эстетическую ценность и рыночную стоимость.

Что касается конвергенции характерных отраслей промышленности, в различных инновационных парках под комплексом промышленных инновационных услуг, большое количество брендов одежды, таких как «Haoqi-hua-ju», «Jima-Liangsi», «Prime-color digital», как а также собраны творческие предприятия текстильных тканей и различные виды дизайнерских талантов.

Крепостная дизайнерская база Keqiao District, как магнит, всегда привлекает внимание отечественных и иностранных бизнесменов.

На фоне новой эры текстиля район Кецяо принимает индустриальный инновационный сервисный комплекс в качестве носителя, продвигает традиционную текстильную индустрию, культивирует модный бренд, расширяет потребление модной одежды, руководит модным приливным течением, позитивно создает моды как характерное соревнование нового превосходства.

Стремитесь стать текстильным R & D творческим горным массивом, центром распространения моды, интеллектуальной текстильной основой.














Сподели:
Код сканирования мобильного телефона
АдресКомната 504, здание Чжэ Юй, Чжунфан КБР, район Кецяо, город Шаосин, провинция Чжэцзян
телефон:008613736388157  (Nancy)
                 86-575-81177361
  Wechat:nc13736388157

    почтаnancy.yarn@outlook.com

    факс:86-575-81177362

                               Домашняя страница             о нас.       |        Центр продукции     |        новости       |       Свяжитесь с нами.                ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

The World cloth Merchants Conference strives to explore a new path of transformation, upgrading, and

Issuing time:2018-10-13 00:00


The 2018 World cloth Merchants Conference will be held in Keqiao District, Shaoxing City, Zhejiang Province, from 20 to 21 September, with the participation of well-known enterprises, top fashion institutions, industry associations and design schools from more than 20 countries.

Nearly 1,000 leading figures in the textile industry jointly discussed the current situation and future of the world textile industry, and promoted the establishment of a cooperative system for the "Belt and Road" textile industry chain and the docking and cooperation of international production capacity and quality projects.

Sun Ruizhe, head of the China Textile Industry Federation, said at a press conference held earlier at the 2018 World cloth Merchants Congress that.

There are three trends in the transformation of China's textile industry: first, it is necessary to promote the "import" and "go out" of the industry, strengthen the opening and cooperation of innovative capabilities, and actively promote the cross-border flow of resources such as products, production capacity, technology, capital, and talents.

Full integration and utilization of global resources to achieve synergistic development.

The second is to face the future, strengthen product innovation, strengthen key common technologies and leading-edge technology research and development, improve the application of related results in products, enhance product development capabilities;

Relying on the Internet of things, big data, AI and other technological developments to constantly change the production model, business model, to promote the industry intelligent, service-oriented transformation.

Third, based on the gene roots of culture, deepen the exploration, research and application of cultural elements, enrich product categories, enhance cultural value, aesthetic value and market value.

With regard to the convergence of characteristic industries, in the various innovation parks under the industrial innovation service complex, a large number of clothing brands, such as "Haoqi-hua-ju," Jima-Liangsi, "Prime-color digital," as well as creative enterprises of textile fabrics and various kinds of design talents are gathered.

Keqiao District textile industry creative design base like a magnet, always attracting the attention of domestic and foreign businessmen.

Under the background of the new era of textile, Keqiao District takes the industrial innovation service complex as the carrier, promotes the traditional textile industry fashion, cultivates the fashion brand, expands the fashion consumption, leads the fashion tidal current, positively constructs take the fashion as the characteristic competition new superiority.

Strive to become a textile R & D creative highland, fashion distribution center, intelligent textile base.













Share to:
Mobile phone Scan Code
Company address:ROOM 2603 JINCHANG IFC, KEQIAO DISTRICT,

SAHOXING CITY, ZHEJIANG, CHINA.

WhatsAPP:008615105750781  (Nancy)
                   86-575-81177361
     Wechat:M15105750781

       email :nancy.yarn@outlook.com

          Fax: 86-575-81177362

       HOME               ABOUT US        |        PRODUCTS        |       NEWS        |       CONTACT                 ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————